Как работает call-tracking?
Период подключения call-tracking
Сумма услуг, на которые звонили за этот период
Уникальные просмотры сайта клиники на 103.BY и Relax.by за этот период
Количество обработанных звонков и онлайн-заявок
администраторы не ответили на звонок или не связались с пациентом по онлайн-заявке. Это говорит о том, что медцентр может получать до 2-х раз больше пациентов при том же рекламном бюджете.
администраторы не ответили на звонок или не связались с пациентом по онлайн-заявке. Это говорит о том, что медцентр может получать до 2-х раз больше пациентов при том же рекламном бюджете.
администраторы не ответили на звонок или не связались с пациентом по онлайн-заявке.
Это говорит о том, что медцентр может получать до 2-х раз больше пациентов при том же рекламном бюджете.
администраторы не ответили на звонок или не связались
с пациентом по онлайн-заявке.
Это говорит о том, что медцентр может получать до 2-х раз больше пациентов при том же рекламном бюджете.
Медицинский центр может получать еще больше пациентов, если администраторы будут более эффективно обрабатывать входящие звонки и повысят конверсию из звонка в запись как минимум до средней по рынку.
Даже при текущей ситуации
с большим числом необработанных заявок медцентр получает высокую эффективность от рекламы.
В клинике не подключена сквозная аналитика, поэтому колл-трекинг позволяет понять, сколько пациентов приходит
от 103.BY и Relax.by.
Даже при текущей ситуации с большим числом необработанных заявок медцентр получает высокую эффективность от рекламы.
В клинике не подключена сквозная аналитика, поэтому колл-трекинг позволяет понять, сколько пациентов приходит от 103.BY и Relax.by.
Количество звонков со 103.BY и Relax.by
Дополнительно онлайн-записей через форму
285 обращений (48% от общего количества) осталось без ответа:
Наши аудиторы оценивают не только количество отвеченных звонков, но и конверсию звонков в запись на прием. В данном медцентре конверсия составила 28%.
Наши аудиторы оценивают не только
количество отвеченных звонков,
но и конверсию звонков в запись на прием.
В данном медцентре конверсия
составила 28%.
В Беларуси средний показатель конверсии звонка в запись составляет 32% среди медицинских центров.
При этом в некоторых клиниках конверсия
может достигать 57%
— это лучший результат среди наших аудитов.
В Беларуси средний показатель конверсии звонка в запись составляет 32% среди медцентров. При этом в некоторых клиниках конверсия
может достигать 57% — это лучший результат среди наших аудитов.
Конверсия из звонка в запись:
285 обращений
(48% от общего количества) осталось без ответа:
Наши аудиторы оценивают
не только количество отвеченных звонков,
но и конверсию звонков
в запись на прием.
В данном медцентре конверсия
составила 28%.