Новый формат продвижения

лекарственных препаратов

Контролируемый охват максимально целевой аудитории.
Выгодные комплексные предложения.
Прозрачная CPM-модель.
Не ТВ единым живет реклама ЛС
Почему важно подкреплять офлайн-рекламу присутствием в Интернете
1
Доступ к молодой/ активно работающей/ продвинутой ЦА, недоступной для охвата на ТВ
2
Использование форматов, которым нет аналогов в рамках других каналов
3
Поддерживающая стратегия: увеличение количества касаний
Преимущества Интернет-рекламы
1
Качественная целевая аудитория
2
Гибкие настройки таргетинга
3
Прозрачная статистика
4
Справедливая стоимость
103.by — максимально целевая аудитория
Люди, которым нужно решить проблемы со здоровьем.
Причем, как правило, мы знаем, в какой медицинской области (гинекология, урология и т.д.)
Люди, которые уже ищут для себя либо своих близких лекарственные препараты
Люди, которые заботятся о своем здоровье + ЗОЖ (пользователи разделов каталога "Фитнес", "Красота", "Санатории" + вовлеченные и активные читатели журнала 103.by)
Более того: мы настроим таргетинг
По регионам и областям или по отдельным городам
По полу, возрасту, доходу пользователей
По операционным системам и браузерам пользователей
По времени суток, дням недели.
Можно регулировать объем показов!
*Уникальное предложение:
возможность дополнительного таргетинга по АТХ
на промо-борд и баннер в поиске лекарств!

*Повышающий коэффициент - 1,5
Статистика портала
Статистика портала103.by
8,7 млн поcещений в январе 2019г.

16,4 миллиона просмотренных страниц

Статистика поиска лекарств apteka.103.by
7,6 млн посещений в январе 2019г.

13 миллионов просмотренных страниц
Статистика каталога 103.by
629 тысяч посещений в январе 2019г.

2 миллиона просмотренных страниц

103.by входит в пятерку самых посещаемых сайтов о медицине и здоровье в мире
#5 в Мировом рейтинге сайтов
о медицине
По данным Similar Web
Рекламные форматы


Промо-борд в поиске лекарств
Промо-борд охватывает все страницы сервиса поиска лекарств:
— Поиск лекарств (при запросе любого препарата в строке поиска)
— Инструкции препаратов
— Каталог аптек

Стоимость: от 8,4 byn за 1000 просмотров



Таргетированный по ATX баннер в поиске лекарств
Данный баннер показывается при поиске препаратов определенного действия. Таргетинг осуществляется по АТХ, а не МНН.
Например, пользователь ищет препарат от простуды. При этом мы можем разместить баннер, который тоже решает эту проблему, но не подходит для МНН.

Стоимость: от 9 byn за 1000 просмотров


Промо-борд в каталоге 103.by
Промо-борд – рекламный продукт, который размещается в определенных тематических рубриках (например, "Гинекология") либо является "сквозным" по тематическим разделам (например, «Медицинские центры и услуги», "Стоматология").

Стоимость: от 8,4 byn за 1000 просмотров



Классика:
Баннер 240*400 на главной странице и в журнале
Баннер на главной странице органично размещен между новостями. В журнале - на первых двух экранах основного контента.

Стоимость: от 2,5 byn за 1000 просмотров



Промо-борд на главной странице
Промо-борд занимает 1/4 главной страницы — его невозможно не заметить.

Стоимость: от 9,6 byn за 1000 просмотров
Продвижение препарата по аналогам
Конверсия перехода по продвигаемым препаратам возрастает на 39% и выше*
*по сравнению с бесплатным размещением
Бесплатное размещение
Платное продвижение
*Cтоимость продвижения от 7 byn в сутки за один препарат
Результы продвижения по аналогам.
Кейс компании «Блиц»
*продвижение с 15.10.2018
Пакет продвижения • TURBO • 1,5 млн показов

Пакет продвижения • OPTIMA • 1 млн показов

Пакет продвижения • START • 750 тыс показов

Охватная стратегия
Формируем индивидуальное предложение + медиаплан
Мы изучаем ваш бизнес и формируем предложение, которое поможет вам получить максимум пользы
Формируем медиаплан вашей рекламной кампании, с учетом пожеланий по периоду, ЦА, таргетингу
На протяжении всей кампании вы сможете отслеживать статистику + при необходимости вносить коррективы