Как медцентру получать
больше пациентов,
не увеличивая рекламный бюджет
Кейс:
Многопрофильный медицинский центр в Минске продвигается на платформе 103.BY и Relax.by уже 4 года.

Клиника довольна результатами продвижения: высокий трафик на персональных страницах, пользователи совершают большое количество целевых действий (клики на кнопку Телефоны, отправка онлайн-заявок).
Исходные данные
Что делает проект 103
для привлечения пациентов в клиники?

Город:
Минск
Кто:
Многопрофильный медицинский центр, на рынке более 5 лет
Платформы для размещения:
103.BY и Relax.by
Текущая стоимость рекламы:
2473 BYN за анализируемый период (27 дней)
Количество подключенных разделов каталога:
11 разделов
Что делает проект 103
для привлечения пациентов в клиники?
Что делает проект 103
для привлечения пациентов в клиники?

Также клиника хотела поднять свои позиции размещения, чтобы получать еще больше пациентов от 103 и Relax. Поэтому вторая цель подключения call-tracking — выяснить, стоит ли расширять рекламный бюджет или можно увеличить поток пациентов при текущей рекламной кампании.
Как работает call-tracking?
В апреле 2021 г. мы подключили call-tracking, чтобы провести аудит всех входящих звонков в эту клинику от 103.BY и оценить качество работы администраторов
со входящими заявками.
Также клиника хотела поднять свои позиции размещения, чтобы получать еще больше пациентов от нашей платформы. Поэтому вторая цель подключения call-tracking — выяснить, стоит ли расширять рекламный бюджет или можно увеличить поток пациентов при текущей рекламной кампании.
На сайте клиники на платформе 103 и Relax номер телефона временно заменяется
на специальный номер
call-tracking. Пациент звонит
по новому номеру, а все звонки переадресуются на исходный номер медцентра. Для пациента это происходит незаметно.
Но позволяет записать
и проанализировать все звонки, поступившие именно от 103
и Relax.
В апреле 2021 г. для данной клиники мы подключили call-tracking, чтобы провести аудит всех входящих звонков от 103.BY и оценить качество работы администраторов со входящими заявками.
На сайте клиники на платформе 103 и Relax номер телефона временно заменяется на специальный номер call-tracking. Пациент звонит по новому номеру, а все звонки переадресуются на исходный номер медцентра. Для пациента это происходит незаметно, но позволяет записать и проанализировать все звонки, поступившие именно от 103 и Relax.
Какие результаты показал
call-tracking?
Какие результаты показал call-tracking?
285 обращений (48% от общего количества) осталось без ответа:
Как работает call-tracking?
594
Период подключения call-tracking
Сумма услуг, на которые звонили за этот период
19.04.2021-15.05.2021
70
Уникальные просмотры сайта клиники на 103.BY и Relax.by за этот период
Количество обработанных звонков и онлайн-заявок
3328
309 из 594 поступивших
Количество звонков со 103.BY и Relax.by
Дополнительно онлайн-записей через форму
8 396 BYN
администраторы не ответили на звонок или не связались с пациентом по онлайн-заявке. Это говорит о том, что медцентр может получать до 2-х раз больше пациентов при том же рекламном бюджете.
Конверсия из звонка в запись:
Медицинский центр может получать еще больше пациентов, если администраторы будут более эффективно обрабатывать входящие звонки и повысят конверсию из звонка в запись как минимум до средней по рынку.
Наши аудиторы оценивают не только количество отвеченных звонков, но и конверсию звонков в запись на прием. В данном медцентре конверсия составила 28%.
В Беларуси средний показатель конверсии звонка в запись составляет 32% среди медицинских центров.
При этом в некоторых клиниках конверсия может достигать 57% — это лучший результат среди наших аудитов.
отвеченные звонки:
администраторы не ответили на звонок или не связались с пациентом по онлайн-заявке. Это говорит о том, что медцентр может получать до 2-х раз больше пациентов при том же рекламном бюджете.
Наши аудиторы оценивают не только
количество отвеченных звонков,
но и конверсию звонков в запись на прием.
В данном медцентре конверсия составила 28%.
администраторы не ответили на звонок или не связались с пациентом по онлайн-заявке.
Это говорит о том, что медцентр может получать до 2-х раз больше пациентов при том же рекламном бюджете.
285 обращений
(48% от общего количества) осталось без ответа:
администраторы не ответили на звонок или не связались
с пациентом по онлайн-заявке.
Это говорит о том, что медцентр может получать до 2-х раз больше пациентов при том же рекламном бюджете.
Наши аудиторы оценивают
не только количество отвеченных звонков,
но и конверсию звонков
в запись на прием.
В данном медцентре конверсия составила 28%.
В Беларуси средний показатель конверсии звонка в запись составляет 32% среди медцентров. При этом в некоторых клиниках конверсия может достигать 57% — это лучший результат среди наших аудитов.
Даже при текущей ситуации
с большим числом необработанных заявок медцентр получает высокую эффективность от рекламы.
В клинике не подключена сквозная аналитика, поэтому колл-трекинг позволяет понять, сколько пациентов приходит
от 103.BY и Relax.by.
Даже при текущей ситуации с большим числом необработанных заявок медцентр получает высокую эффективность от рекламы.
В клинике не подключена сквозная аналитика, поэтому колл-трекинг позволяет понять, сколько пациентов приходит от 103.BY и Relax.by.
Какие результаты показал
call-tracking?
Выводы
Как можно увеличить количество записей со звонков?
Прежде чем добавлять бюджет к уже имеющейся рекламе, важно наладить работу с поступающим потоком обращений,
и только после этого подключать новые рубрики и повышать позиции в каталоге.

Если клиника решит проблему с пропущенными звонками и будет лучше их обрабатывать, то количество пациентов вырастет без увеличения рекламного бюджета.
Решить проблему пропущенных звонков, например, увеличить количество телефонных линий и администраторов.
Хотите получать пациентов от 103.BY и Relax.by?
Прежде чем добавлять бюджет к уже имеющейся рекламе, важно наладить работу с поступающим потоком обращений,
и только после этого подключать новые рубрики и повышать позиции в каталоге.

Если клиника решит проблему с пропущенными звонками и будет лучше их обрабатывать, то количество пациентов вырастет без увеличения рекламного бюджета.
Прежде чем добавлять бюджет к уже имеющейся рекламе, важно наладить работу с поступающим потоком обращений, и только после этого подключать новые рубрики и повышать позиции в каталоге.

Если клиника решит проблему с пропущенными звонками и повысит конверсию звонков в записи как минимум до средней по рынку, то количество пациентов вырастет без увеличения рекламного бюджета.
Прежде чем добавлять бюджет
к уже имеющейся рекламе, важно наладить работу с поступающим потоком обращений, и только после этого подключать новые рубрики и повышать позиции
в каталоге.

Если клиника решит проблему
с пропущенными звонками
и будет лучше их обрабатывать,
то количество пациентов вырастет без увеличения рекламного бюджета.
Решить проблему пропущенных звонков, например, увеличить количество телефонных линий и администраторов.
Провести обучение для администраторов по тому, как работать со входящими звонками, чтобы конверсия в запись повысилась.
Провести обучение для администраторов по тому, как работать со входящими звонками, чтобы записывать больше пациентов.
Провести обучение для администраторов по тому, как работать со входящими звонками, чтобы конверсия в запись повысилась.