Реклама в поиске лекарств по конкурентам
Реализованы дополнительные инструменты продвижения
Проанализировали продукт и подобрали подходящие форматы рекламы, продолжили работу по отдельным форматам.
Сформировали список конкурентов (38 препаратов) и настроили выделение продукта клиента на страницах данных препаратов.
Разработаны идеи тематики и форматов нативных материалов
Совместно с копирайтером подготовлен текст и визуальная часть
При подготовке материалов делали акцент на полезность, информативность, удобство восприятия.
- соцсети (Instagram, Facebook)
- телеграм-канал
- email рассылка
Откуда в организме магний и зачем он нам?
Постоянная усталость: почему появляется и что делать?
Выделили 4 подходящих форматов баннеров на площадке 103.by:
Настроили подходящий фармацевтический*
(по АТХ, МНН, группам препаратов) и соцдем таргетинг
*ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ ТАРГЕТИНГ — уникальный вид таргетинга, который позволяет охватить максимально заинтересованную аудиторию. Показ баннеров настраивается по АТХ, МНН, группам препаратов. Ваш баннер видели те, кто УЖЕ искал схожие препараты.
Отрисовали серию баннеров, учитывая законодательные ограничения
- промоборд в поиске лекарств
- блочное брендирование в инструкциях
- промоборд в каталоге услуг
- промоборд на главной
Тест. Ответьте на 8 вопросов, чтобы понять, возможен ли у вас дефицит магния.
Тест. Умеете ли вы отдыхать?
Магний в продуктах: что съесть, чтобы снизить стресс