КЕЙС
комплексное продвижение препарата
:
магния
Продукт:
Минеральные добавки (магний)
Регион:
Республика Беларусь
Период проведения рекламной кампании:
20%
80%
2021 - 2022 гг.
Цели рекламной
кампании
Рост знаний и формирование спроса
(значение и роль магния, формирование понимания о необходимости приема магния)
Задачи 103.BY исходя из цели клиента
Выделение среди конкурентов
Повышение уровня узнаваемости
Повышение уровня продаж уже существующего препарата на рынке
Цель клиента:
Что было сделано
Проанализировали продукт и подобрали подходящие форматы рекламы, продолжили работу по отдельным форматам.
Реклама в поиске лекарств по конкурентам
Сформировали список конкурентов (38 препаратов) и настроили выделение продукта клиента на страницах данных препаратов.
Баннерная реклама
Выделили 4 подходящих форматов баннеров на площадке 103.by:
- промоборд в поиске лекарств
- блочное брендирование в инструкциях
- промоборд в каталоге услуг
- промоборд на главной
Отрисовали серию баннеров, учитывая законодательные ограничения
1.
2.
3.
*ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ ТАРГЕТИНГ — уникальный вид таргетинга, который позволяет охватить максимально заинтересованную аудиторию. Показ баннеров настраивается по АТХ, МНН, группам препаратов. Ваш баннер видели те, кто УЖЕ искал схожие препараты.
Настроили подходящий фармацевтический*
(по АТХ, МНН, группам препаратов) и соцдем таргетинг
Нативные материалы
Разработаны идеи тематики и форматов нативных материалов
1.
Составлен контент-план
2.
Совместно с копирайтером подготовлен текст и визуальная часть
3.
При подготовке материалов делали акцент на полезность, информативность, удобство восприятия.
2
статьи-интервью
Откуда в организме магний и зачем он нам?
Постоянная усталость: почему появляется и что делать?
Тест. Ответьте на 8 вопросов, чтобы понять, возможен ли у вас дефицит магния.
Тест. Умеете ли вы отдыхать?
теста
2
Магний в продуктах: что съесть, чтобы снизить стресс
статья-карточки
1
Реализовано:
Реализованы дополнительные инструменты продвижения
  • соцсети (Instagram, Facebook)
  • телеграм-канал
  • email рассылка

Результаты
Нативные материалы (статьи, тесты)
Просмотры статей и тестов
53 970
Средняя продолжительность чтения статьи
1.8 мин
(125 786*)
Баннерная реклама
Охват
7 551 611
Переходы
12 975
Продвижение по аналогам
Просмотры на страницах с аналогами
1 019 655
Переходы с аналогов
75 454
(клик по названию, открытие инструкции, клик "Где купить", клик "Где забронировать")
Средний CTR
0.17%
CTR
7.4%
Дополнительный охват (соцсети, телеграм, email)
126 586
* Приведенные выше цифры - результаты измерений в течение 1 месяца после размещения. Но стоит отметить, что статьи продолжают находиться на сайте и набирать дополнительные просмотры еще в течение долгого времени.

Суммарный охват за все время размещения - 125 786
CTR в зависимости от вида баннера составлял от 0,09% до 0,70%
Целевые действия по препарату
Всего целевых действий
Целевые действия по аналогам
До старта продвижения на 103 (2018 - июнь 2020)
После запуска продвижения на 103 (июль 2020 - 2022)
79 491
+ 338%
25 383
Всего целевых действий
Целевые действия по аналогам
268 690
179 437
+ 707%
Бронирование в аптеках на 103.BY
Количество броней
Сумма броней (BYN)
2020
2021
164
2 136
360
5 455
Количество броней
+220%
Сумма броней (BYN)
+255%
2022
465
7 730
Количество броней
+129%
Сумма броней (BYN)
+142%
Над проектом со стороны 103.by работали
Проектный менеджер
Контент-редактор
Копирайтер
Аналитик
Дизайнер
SMM-специалист
Успешность данного проекта - это заслуга командной работы. Как со стороны 103, так и со стороны клиента, который оперативно делился обратной связью и доверял нашим рекомендациям.

В проекте хорошо отражено преимущество комплексного подхода в продвижении: каждый инструмент выполнил свою задачу в отдельности и привнес вклад в общий результат, который можно смело назвать удачным.

менеджер проекта
Анастасия
+375 29 195 84 00
a.goncharik@103.health
Заказать продвижение
Расчитать медиаплан