КЕЙС
комплексное продвижение препарата
:
магния
Продукт:
Минеральные добавки (магний)
Регион:
Республика Беларусь
Период проведения рекламной кампании:
20%
80%
2021 - 2022 гг.
Цели рекламной
кампании
Цель клиента:
Задачи 103.BY исходя из цели клиента
Повышение уровня продаж уже существующего препарата на рынке
Рост знаний и формирование спроса
(значение и роль магния, формирование понимания о необходимости приема магния)
Выделение среди конкурентов
Повышение уровня узнаваемости
Что было сделано
Реклама в поиске лекарств по конкурентам
Нативные материалы
Реализованы дополнительные инструменты продвижения
Баннерная реклама
Проанализировали продукт и подобрали подходящие форматы рекламы, продолжили работу по отдельным форматам.
Сформировали список конкурентов (38 препаратов) и настроили выделение продукта клиента на страницах данных препаратов.
Разработаны идеи тематики и форматов нативных материалов
Составлен контент-план
Совместно с копирайтером подготовлен текст и визуальная часть
При подготовке материалов делали акцент на полезность, информативность, удобство восприятия.
  • соцсети (Instagram, Facebook)
  • телеграм-канал
  • email рассылка

Реализовано:
Откуда в организме магний и зачем он нам?
Постоянная усталость: почему появляется и что делать?
статьи-интервью
2
Выделили 4 подходящих форматов баннеров на площадке 103.by:
1.
1.
2.
3.
2.
3.
Настроили подходящий фармацевтический*
(по АТХ, МНН, группам препаратов) и соцдем таргетинг
*ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ ТАРГЕТИНГ — уникальный вид таргетинга, который позволяет охватить максимально заинтересованную аудиторию. Показ баннеров настраивается по АТХ, МНН, группам препаратов. Ваш баннер видели те, кто УЖЕ искал схожие препараты.
Отрисовали серию баннеров, учитывая законодательные ограничения
- промоборд в поиске лекарств
- блочное брендирование в инструкциях
- промоборд в каталоге услуг
- промоборд на главной
Тест. Ответьте на 8 вопросов, чтобы понять, возможен ли у вас дефицит магния.
Тест. Умеете ли вы отдыхать?
Магний в продуктах: что съесть, чтобы снизить стресс
теста
статья-карточки
2
1
Результаты
Баннерная реклама
Целевые действия по препарату
Бронирование в аптеках на 103.BY
Продвижение по аналогам
Охват
Всего целевых действий
Количество броней
Количество броней
Количество броней
Всего целевых действий
Целевые действия по аналогам
Сумма броней (BYN)
Сумма броней (BYN)
Сумма броней (BYN)
Целевые действия по аналогам
До старта продвижения на 103 (2018 - июнь 2020)
2020
После запуска продвижения на 103 (июль 2020 - 2022)
2021
2022
Просмотры на страницах с аналогами
Переходы с аналогов
Дополнительный охват (соцсети, телеграм, email)
* Приведенные выше цифры - результаты измерений в течение 1 месяца после размещения. Но стоит отметить, что статьи продолжают находиться на сайте и набирать дополнительные просмотры еще в течение долгого времени.

Суммарный охват за все время размещения - 125 786
126 586
CTR
(клик по названию, открытие инструкции, клик "Где купить", клик "Где забронировать")
Переходы
Средний CTR
CTR в зависимости от вида баннера составлял от 0,09% до 0,70%
7 551 611
75 454
7.4%
12 975
0.17%
(125 786*)
Нативные материалы (статьи, тесты)
53 970
Просмотры статей и тестов
1.8 мин
Средняя продолжительность чтения статьи
1 019 655
79 491
164
360
465
268 690
25 383
2 136
5 455
7 730
179 437
+ 338%
+220%
+129%
+255%
+142%
+ 707%
Над проектом со стороны 103.by работали
Проектный менеджер
Контент-редактор
Копирайтер
Аналитик
Дизайнер
SMM-специалист
Успешность данного проекта - это заслуга командной работы. Как со стороны 103, так и со стороны клиента, который оперативно делился обратной связью и доверял нашим рекомендациям.

В проекте хорошо отражено преимущество комплексного подхода в продвижении: каждый инструмент выполнил свою задачу в отдельности и привнес вклад в общий результат, который можно смело назвать удачным.

менеджер проекта
Анастасия
+375 44 797-56-20
a.goncharik@103.health
Заказать продвижение
Расчитать медиаплан