Информирование пользователей о проблеме климакса, и способах решения
Привлечение внимания к проблеме климакса, обратить внимание на то, что он помолодел
Повышение лояльности к бренду
Цикл статей на портале 103.by
Решение:
Повышение спроса
Почему рекомендовали такой формат
Статья - это самый подходящий формат, чтобы поговорить с пациентом, рассказать о том, что интересует женщин в такой непростой период. В мире переизбытка информации преимущество такого формата - экспертность врача, который может дать действительно ценные советы, которым можно доверять.
С какими ограничениями работали:
Не можем упоминать название препарата
Не можем размещать прямые ссылки на информацию о препарате
( требуется согласование рекламы в ЦЭ )
Начинаем работу с аудиторией с первых этапов воронки - до формирования спроса.
Поднимаем вопрос подготовки и осведомленности о климаксе, а не только встреча с этим периодом по факту. Используем тренд в сфере заботы о здоровье - предупреждение и информирование.
Каким образом?
Размещение на 103.BY включало в себя:
Реализованы дополнительные инструменты продвижения
Климакс может начаться и в 30 лет? Гинеколог — о причинах, предвестниках менопаузы и защите от симптомов «переходного периода».
Статьи
Охват пользователей
Охват пользователей
Охват пользователей
Просмотры статьи
Просмотры статьи
Просмотры статьи
12396
18611
19600
26522
Как климакс влияет на женскую психику? 5 частых патологий
Уникальные показы
8477
14401
В 45 лет уже можно готовиться к менопаузе». Врач рассказала, как встретить климакс, чтобы потом его не замечать
Клики, репосты, комментарии, отметки "нравится" и т.д.
14881
98012
13198
Брендирование
×
3
Использовали 2 формата материала:
Экспертные статьи
Cтатья в виде карточек с полезной информацией.
(в формате интервью с врачом)
Результаты
Целевые действия по препарату
Бронирование в аптеках на 103.BY
Всего целевых действий
Количество броней
Количество броней
Количество броней
Всего целевых действий
Целевые действия по аналогам
Сумма броней (BYN)
Сумма броней (BYN)
Сумма броней (BYN)
Целевые действия по аналогам
До старта продвижения на 103 (2018 - июнь 2020)
2020
После запуска продвижения на 103 (июль 2020 - 2022)
2021
2022
Охват целевой аудитории
Взаимодействия с контентом
150 694
75 404
79 491
164
360
465
268 690
25 383
2 136
5 455
7 730
179 437
+ 338%
+220%
+129%
+255%
+142%
+ 707%
Просмотры страниц препарата
Январь
Период нативной кампании
2 854
Февраль
4 239
Март
5 578
+48.50%
+31.50%
Проект включал в себя комплексную работу команды 103:
Работа «под ключ»: от идеи до отчета
Материал находился 2 дня на первой позиции на главной странице, 13 дней в слайдере
Отвечал за управление проектом с момента запуска до сбора аналитических данных, обеспечивал беспрерывную коммуникацию и комфортную рабочую обстановку.
Менеджер проекта
Редакция готовила идеи и темы для статей.
Фотограф выезжал в медцентр, чтобы сделать фото врача во время интервью.
Маркетолог запускал таргетированную рекламу и email-рассылку.
Дизайнер готовил яркий и интересный визуал карточек.
Журналист готовил материал с привлечением специалиста в качестве эксперта.
SMM-специалист обеспечил дополнительный органический охват в соцсетях.
За счет серии материалов мы смогли максимально полно раскрыть важную для современных женщин тему, показать ее с новой стороны. Мы хотели сделать это достаточно естественно, не прибегая к прямой рекламе, а также достучаться до новой более молодой аудитории. И у нас это получилось. Как показали результаты, все это помогло нам создать основу для формирования спроса на препарат.