Регистрация, приветственный кофе
Знакомство, вводная часть
Постановка цели на сегодняшнюю встречу
Мотивация персонала как инструмент улучшения клиентского опыта
Минск, ул. Толбухина 2, 5 этаж
Мотивация персонала,
как инструмент улучшения клиентского опыта
Часть 2. Блок "Врачи". Практическое задание.
Заполнение обратной связи
Мастермайнд — это свободное пространство для дискуссий истинных профессионалов, где рождаются новые идеи, происходит обмен опытом, а участники получают заряд позитива и энергии для свершений.
Рабочая тетрадь с выводами и практическими инструментами внедрения или изменения системы мотивации, чтобы вывести клиентский опыт на новый уровень.
Новые идеи и вдохновение от коллег медицинского бизнеса
Важные составляющие клиентского сервиса в клинике
Проблемы развития и совершенствования сервиса
Люди — как центр управления сервисом в клинике
Мотивация персонала: врачи и администраторы. Виды мотивации и примеры
Базовые понятия клиентского опыта и сервиса
Введение. Мотивация.
Часть 1. Блок "Администраторы"
Индивидуальные вопросы (по желанию)
Введение. Мотивация. Часть 1. Блок "Администраторы"