Как медцентру получать больше пациентов,
не увеличивая рекламный бюджет
Многопрофильный медицинский центр в Минске продвигается
на платформе 103.BY и Relax.by уже 4 года.
Кейс:
+375 44 510-27-69
Клиника довольна результатами продвижения:
высокий трафик на персональных страницах, пользователи совершают большое количество целевых действий
(клики на кнопку Телефоны, отправка онлайн-заявок).
Что делает проект 103
для привлечения пациентов в клиники?
• Подключаем уникальный адрес страницы клиники на 103.BY и Relax.by;
• Добавляем подробную информацию о клинике (пишем текст «О нас», создаем страницы врачей и услуг, загружаем цены, размещаем акции и новости).
• Наполняем фотогалерею (перед этим отправляем к вам профессионального фотографа для интерьерной фотосъемки).
• Размещаем ссылки на соцсети клиники.
Доступно 2 варианта формы записи:
  • с выводом свободного времени (требуется интеграция с МИС/CRM);

  • без вывода времени (подходит для любой клиники).

Форму можно вставить на сайт клиники,
в соцсети, в картографы. В нее будут внесены все специалисты, направления, услуги и цены.


Выясняем потребности клиники, какие направления нуждаются в продвижении и в каком объеме, какие брендовые задачи нужно решить. Затем подбираем рубрики и позиции для размещения в каталогах 103.by и Relax.by, которые решат задачи этой клиники.
В личном кабинете вы видите трафик вашего сайта на 103.BY, целевые действия, отзывы и другую полезную информацию. Также персональный менеджер по вашему запросу подготовит индивидуальные отчеты.
Вы получаете возможность консультировать пациентов дистанционно, включать такие приемы в пакеты услуг для повышения их ценности.
Один раз в полгода мы подключаем сервис call-tracking для проведения подробного аудита всех входящих звонков и даем рекомендации по повышению эффективности работы администраторов клиники. По итогам аудита клиника получает отчет, который содержит:
  • список всех звонков, поступивших
    от 103.BY и Relax.by;
  • количество отвеченных
    и неотвеченных звонков;
  • общую стоимость услуг, на которые звонили пациенты;
  • количество записавшихся пациентов
    и суммарную стоимость услуг,
    на которые записались;
  • детальный разбор 20 звонков.