Переходим на CPM-модель с максимальным охватом целевой аудитории
Почему важно подкреплять рекламу по телевизору присутствием в Интернете
1
Поддерживающая стратегия
2
Увеличение точек касаний
3
Эффект синергии
Путь клиента перед покупкой препарата
1
Реклама по телевизору
Первое касание
2
Баннер в Интернете (х5)
Второе—пятое касание
3
Запоминание препарата
Пациент запоминает препарат после /число/ касаний
4
Недуг и покупка препарата
Когда появляется необходимость купить препарат пациент отдает предпочтение препарату, который на слуху
103.by — источник целевой аудитории
Люди, которым нужно решить проблему в определенной медицинской области (гинекология, урология и т.д.).
Люди, которые болеют и ищут уже препараты или аптеки
Люди, которые заботятся о своем здоровье + ЗОЖ (вовлеченые и активные читатели журнала 103.by)
Статистика портала
Аудитория портала
Распределение по полу: 71,5% женщины 28,5% мужчины
Распределение по возрасту: >50% пользователей 25-45 лет
Статистика поиска лекарст
17 миллионов пользователей за 6 месяцев
63 миллиона просмотренных страниц
Статистика каталога 103.by
1 миллион пользователей за 6 месяцев
11 миллионов просмотренных страниц
103.by входит в пятерку самых посещаемых сайтов о медицине и здоровье в мире
#5 в Мировом рейтинге сайтов о медицине
По данным Similar Web
Рекламные форматы
Промо-борд в поиске лекарств (1/10 трафика)
Баннер охватывает страницы: — Раздел «Поиск в аптеках» — Поиск лекарств (при запросе любого препарата в строке поиска) — Инструкции препаратов — Каталог аптек
Стоимость: 72 BYN/сутки
Таргетированный по ATX баннер в поиске лекарств
Данный баннер показывается при поиске препаратов без привязке к МНН. Например, пользователь ищет антибиотики от простуды, но при этом мы можем разместить баннер, который тоже решает эту проблему, но не подходит для МНН.
Стоимость: 54 BYN/сутки
Промо-борд в каталоге (1/3 трафика) Relax.by и 103.by
Промо-борд – рекламный продукт, который является сквозным по разделу «Медицинские центры и услуги».
Стоимость: 54 BYN/сутки
Продвижение препарата по аналогам
Конверсия перехода по продвигаемым препаратам возрастает на 39% и выше, по сравнению с бесплатным размещением.
Бесплатное размещение
Платное продвижение
Настроим таргетинг
+25% к стоимости
Пакет продвижения • TURBO 1,5 млн показов
;Показы тыс.; Без скидки; Скидка; Со скидкой; Сpm; Сtr; План переходов; Сpc
Промо-борд на главной - 100 тыс показов; 100; 1 600;;;; 1,5%; 1 500;
Промо-борд в поиске лекарств - 1 млн показов; 1 000; 12 000;;;; 0,5%; 5 000
Промо-борд в медкаталоге - 350 тыс показов; 350; 4 200;;;; 1%; 4 200;
Таргет.баннер в поиске лекарств - 50 тыс показов; 50; 600; ;;; 5%; 2 500;
ИТОГО; ;18 400; 50%; 9 200; 6,13; ;13200; 0,69;
Пакет продвижения • OPTIMA 1 млн показов
;Показы тыс.; Без скидки; Скидка; Со скидкой; Сpm; Сtr; План переходов; Сpc
Промо-борд на главной - 50 тыс показов; 50; 800;;;; 1,5%; 750;
Промо-борд в поиске лекарств - 750 тыс показов; 750; 9 000;;;; 0,5%; 3 750
Промо-борд в медкаталоге - 150 тыс показов; 150; 1 800;;;; 1%; 1 800;
Таргет.баннер в поиске лекарств - 50 тыс показов; 50; 600; ;;; 5%; 2 500;
ИТОГО; ;12 000; 35%; 7 930; 7,93; ;8 800; 0,901;
Пакет продвижения • START 750 тыс показов
;Показы тыс.; Без скидки; Скидка; Со скидкой; Сpm; Сtr; План переходов; Сpc
Промо-борд на главной - 50 тыс показов; 50; 800;;;; 1,5%; 750;
Промо-борд в поиске лекарств - 750 тыс показов; 750; 9 000;;;; 0,5%; 3 750
Промо-борд в медкаталоге - 150 тыс показов; 150; 1 800;;;; 1%; 1 800;
Таргет.баннер в поиске лекарств - 50 тыс показов; 50; 600; ;;; 5%; 2 500;
ИТОГО; ;12 000; 35%; 7 930; 7,93; ;8 800; 0,901;