Эффективный формат продвижения
лекарственных препаратов и БАД
Охват максимально целевой аудитории.
Выгодные комплексные предложения.
Прозрачная модель оплаты.
Эффективный формат продвижения
лекарственных препаратов и БАД
Охват максимально целевой аудитории. Прозрачная модель оплаты.
Привычных офлайн-каналов становится
недостаточно
  • Реклама на ТВ
    Аудитория белорусских ТВ-каналов довольно ограничена, а молодая активная аудитория и вовсе мало времени проводит перед экранами. Поэтому сложно охватывать новую аудиторию и расширять присутствие.
    1
  • Медицинские представители
    Пандемия коронавируса внесла свои коррективы, и теперь представители не имеют доступ в медицинские учреждения. И если действительно будет «вторая волна», применение этого канала будет долго ограничено.
    2
  • Наружная реклама
    Люди избегают общественного транспорта и метро, мало времени проводят в местах скопления людей, поэтому и наружная реклама теряет свои охваты. Также она не имеет никаких возможностей таргетинга и подходит только для массовых препаратов.
    3
  • Реклама в аптеках
    Все сложнее занимать лучшие места на полках, а число рекламных мест в аптеках и вовсе ограничено. Препаратов становится все больше. С одной стороны растет стоимость такой рекламы, а с другой ее переизбыток рассеивает внимание покупателя.
    4
Почему важно подкреплять офлайн-рекламу присутствием онлайн?
  • 1
    Получаете доступ к молодой, платежеспособной, продвинутой аудитории, недоступной для охвата на ТВ, которая много времени проводит в Интернете.
  • 2
    В интернет-рекламе используются форматы и возможности таргетинга, которым нет аналогов в рамках офлайн-продвижения. На 103.BY вы можете продвигать даже рецептурные препараты и препараты узкого действия.
  • 3
    Омниканальность и эффект синергии: вы поддерживаете беспрерывную коммуникацию с аудиторией. Тем самым увеличиваете количество касаний и получаете больший результат.
Аудитория 103.BY
Максимально целевая для продвижения препаратов и медицинских товаров
Ищут врача
Люди, которым нужно решить проблемы со здоровьем.
И как правило, мы знаем, в какой медицинской области (гинекология, урология и т. д.)
Ищут лекарство
Люди, которые уже ищут
для себя либо своих близких лекарственные препараты
Заботятся о здоровье
Люди, которые заботятся о своем здоровье (пользователи разделов каталога «Фитнес», «Красота», «Санатории» + читатели журнала 103.by)
Характеристики целевой аудитории
Местоположение
Возраст аудитории
Статистика 103.BY
до 22 млн
Ежемесячный трафик портала
до 35 млн
Просмотров страниц в месяц
до 16 млн
Ежемесячный трафик поиска лекарств
До 1,3 млн
Ежемесячный трафик каталога и персональных страниц
3 800 аптек
Подключенных к сервису поиска лекарств
490 000+
Владений мобильного приложения 103 в сентябре 2021
До 1,3 млн
Ежемесячный трафик каталога и персональных страниц
3 800 аптек
Подключенных к сервису поиска лекарств
490 000+
Владений мобильным приложением 103 в апреле 2021
103.BY входит в топ-10 самых посещаемых сайтов о медицине и здоровье в мире
103.BY входит в топ-10 самых посещаемых сайтов о медицине и здоровье в мире
№ 15 в МИРОВОМ рейтинге сайтов о медицине
По данным Similar Web
Преимущества рекламы на 103.BY
Качественная
целевая аудитория
Гибкие настройки таргетинга
Уникальные формы
продвижения
Справедливая стоимость
Детальные настройки таргетинга
для показа рекламы
  • По регионам и областям или по отдельным городам.
  • По полу, возрасту, доходу пользователей.
  • По времени суток, дням недели.
    Легко регулировать объем показов.
  • По АТХ, МНН, группам препаратов для промобордов и баннера в поиске лекарств.
Подключите продвижение лекарственных препаратов и БАДов на 103.BY
Баннерная реклама, фармацевтический таргетинг
Возможности продвижения на 103.BY
Индивидуальный подбор форматов под ваши задачи
Продвижение по аналогам
Базовый формат
продвижения для любого препарата.
Баннерное продвижение
Яркие и заметные
имиджевые форматы с гибкими настройками
таргетинга.
Нативные статьи с брендированием
Нативные статьи
о проблемах, которые
решают препараты.
Видеобаннер в инструкциях и журнале
Динамичный видеоформат с настройками таргетинга.
Блочное брендирование в инструкциях
Брендированный блок на страницах инструкций других препаратов.
Страница препарата
Современно оформленная ключевая информация о препарате.
Спецпроект
Индивидуально оформленная страница нативного проекта.
Продвижение по аналогам
Базовый формат
продвижения для любого препарата.
Баннерное продвижение
Яркие и заметные
имиджевые форматы с гибкими настройками
таргетинга.
Нативные статьи с брендированием
Нативные статьи
о проблемах, которые
решают препараты.
Видеобаннер в инструкциях и журнале
Динамичный видеоформат с настройками таргетинга.
Блочное брендирование в инструкциях
Брендированный блок на страницах инструкций других препаратов.
Страница препарата
Современно оформленная ключевая информация о препарате.
Спецпроект
Индивидуально оформленная страница нативного проекта.
Показывайте свою рекламу на препаратах конкурентов
Продвижение лекарственных средств по аналогам
Продвижение препарата по аналогам
Конверсия перехода по продвигаемым препаратам вырастает до 68%,
по сравнению с бесплатным размещением
Бесплатное размещение
Платное продвижение
Как это работает?
1
Пациент вводит препарат и видит результаты поиска.
2
Если ваш препарат является аналогом (по синонимам, МНН, АТХ, группам препаратов), то он появляется в ярком формате с логотипом сразу под препаратом, который искал пациент.
3
Остальные аналоги скрыты под кнопкой «Показать все».
Результаты продвижения по аналогам
Продвижение антигистаминного препарата
Продвижение противовирусного препарата
Продвижение пробиотика
Продвижение минеральной добавки
Баннерная реклама
Промоборд в поиске лекарств
Занимает более ¼ страницы на десктопе и показывается в большом заметном формате в мобильной версии. Позволяет привлечь внимание заинтересованной аудитории благодаря таргетингу.

Таргетинг по регионам, областям,
по полу, возрасту, по ОС, браузерам, времени суток, дням, по АТХ, МНН, группам препаратов.

Промоборд в каталоге 103
Позволяет охватить аудиторию, которая ищет врача, медуслуги, товары в разделах, связанных с проблемами, которые решает препарат. Так, рекламу гинекологического препарата можно показывать тем, кто ищет гинеколога.

Таргетинг по регионам, областям,
по полу, возрасту, по ОС, браузерам, времени суток, дням, по рубрикам и разделам каталога.

Промоборд в каталоге 103
Позволяет охватить аудиторию, которая ищет врача, медуслуги, товары, в разделах, связанных с проблемами, которые решает препарат. Так, рекламу гинекологического препарата можно показывать тем, кто ищет гинеколога.

Таргетинг по регионам, областям,
по полу, возрасту, по ОС, браузерам, времени суток, дням, по рубрикам и разделам каталога.

Промоборд на главной странице
Позволяет охватить аудиторию, которая ищет интересный контент и новинки по теме здоровья и красоты.

Стимулирует спрос на продукт в поиске, которого на текущий момент нет потребности.

Подходит для повышения узнаваемости бренда.
Блочное брендирование в инструкциях
Позволяет обеспечить быстрый охват большой аудитории, а также показывать ваш препарат на страницах инструкций других препаратов (на аналогах, схожих группах препаратов и др). Отлично подходит для усиления формата «продвижение по аналогам», для вывода нового продукта на рынок, для препаратов с выраженной сезонностью.

Таргетинг по регионам, областям,
по полу, возрасту, по ОС, браузерам, времени суток, дням.

Блочное брендирование в инструкциях
Позволяет обеспечить быстрый охват большой аудитории, а также показывать ваш препарат на страницах инструкций других препаратов (на аналогах, схожих группах препаратов и др). Отлично подходит для усиления формата «продвижение по аналогам», для вывода нового продукта на рынок, для препаратов с выраженной сезонностью.

Таргетинг по регионам, областям,
по полу, возрасту, по ОС, браузерам, времени суток, дням.

Нативные статьи с брендированием
Нативная статья
с брендированием
Позволяет рассказать о проблеме, которую может решать применение рекламируемого препарата, без упоминания самого препарата. Статья пишется под рекламируемый препарат и согласовывается с клиентом. Подходит для формирования потребности в продукте, опровержения «мифов» и стереотипов, оптимальный формат для вывода новых и сложных товаров.

Сама статья не является рекламной, реклама размещается в виде блочного брендирования (баннер в шапке сайта) + видеобаннер под текстом статьи.
Блочное брендирование в журнале
Баннер размещается в шапке сайта в одной статье или во всех статьях журнала.
Аудитория журнала на 103.by — люди, которые заинтересованы темой здоровья, им интересно читать статьи с врачами, узнавать актуальную информацию. Блочное брендирование в журнале позволит показать такой заинтересованной аудитории рекламу вашего препарата. Актуально для сезонных препаратов, новинок, как часть широкой рекламной кампании.

Таргетинг по регионам, областям,
по полу, возрасту, по ОС, браузерам, времени суток.

Блочное брендирование в журнале
Баннер размещается в шапке сайта в одной статье или во всех статьях журнала.
Аудитория журнала на 103.by — люди, которые заинтересованы темой здоровья и им интересно читать статьи с врачами, узнавать актуальную информацию. Блочное брендирование в журнале позволит показать такой заинтересованной аудитории рекламу вашего препарата. Актуально для сезонных препаратов, новинок, как часть широкой рекламной кампании.

Таргетинг по регионам, областям,
по полу, возрасту, по ОС, браузерам, времени суток.

Фоновое брендирование журнала
По аналогии с блочным брендированием размещается в одной статье или во всех статьях журнала. Это мощный имиджевый продукт, который не останется незамеченным. Под конкретный препарат брендируется весь фон страницы за пределами текста статьи. Оптимально подходит для дополнения широкой рекламной кампании и для вывода нового продукта на рынок.

Таргетинг по регионам, областям, по полу, возрасту, по ОС, браузерам, времени суток.
Видеобаннер в инструкциях к препаратам и журнале
Видеобаннер размещается на страницах инструкций после блока «Показания к применению» и в статьях журнала mag.103.by (мобильная версия и десктоп). Позволяет повысить узнаваемость препарата/БАД или рассказать о новом продукте пользователям сервиса поиска лекарств или читателям статей о здоровье.

Социально-демографический и фармацевтический таргетинг.
Видеобаннер в инструкциях к препаратам и журнале
Видеобаннер размещается на страницах инструкций после блока «Показания к применению» и в статьях журнала mag.103.by (мобильная версия и десктоп). Позволяет повысить узнаваемость препарата/БАД или рассказать о новом продукте пользователям сервиса поиска лекарств или читателям статей о здоровье.

Социально-демографический и фармацевтический таргетинг.
Создание страниц препаратов
Отличный вариант посадочной страницы для любой рекламы препарата в Интернете.
Предоставляет пользователю максимально возможную (в рамках юридических ограничений) информацию о препарате, его показаниях для применения, формах. Содержит ссылки на инструкции, где можно купить препарат и др.

Вы можете использовать адрес этой посадочной страницы не только для рекламы на 103. by, но и в наружной рекламе, рекламе на ТВ, в метро, в любой интернет-рекламе.

Повышайте конверсию любой вашей рекламы.
Удобное имя сайта
Размещается на индивидуальной странице на 103. by (пример: info.103.by/panangin).
Работа «под ключ»
Утверждаем с вами техзадание, пишем текст, разрабатываем дизайн.
Согласовываем
Сайт препарата согласовывается нашим юристом в Центре экспертиз.
Формируем индивидуальное
предложение + медиаплан
Мы изучаем ваш бизнес и формируем предложение, которое поможет вам получить максимум пользы
Формируем медиаплан вашей рекламной кампании, с учетом пожеланий по периоду, ЦА, таргетингу
На протяжении всей кампании вы сможете отслеживать статистику + при необходимости вносить коррективы
С нами уже работают
Узнайте, сколько человек искали ваши препараты на 103.BY
Мы пришлем вам статистику просмотров страниц
103.partners
Мы создали проект по медицинскому маркетингу для поддержки партнеров международной платформы 103
Блог
с полезными статьями и актуальными новостями.
Сообщество в Instagram
для руководителей и маркетологов клиник.
Группа в Viber
с краткими заметками и самыми интересными статьями.
Telegram-канал
выбирайте удобный для вас мессенджер: Viber или Telegram.
Остались вопросы?
Мы с радостью на них ответим и расскажем, как получить доступ к тестированию
Остались вопросы?
Мы с радостью на них ответим и расскажем, как получить доступ к тестированию