«Онлайн-консультации
с врачом»
Новый сервис
Как работает сервис
1
Выбор врача и времени записи
Пациент выбирает врача в каталоге и записывается на онлайн-консультацию через форму или по телефону.
2
Оплата
консультации
После записи пациент получает ссылку, по которой необходимо оплатить онлайн-консультацию.
3
Получение онлайн-консультации
После оплаты пациенту станет доступна ссылка, по которой в назначенное время нужно перейти и начнется онлайн-консультация.
Как работает сервис
1
Выбор врача и времени записи
Пациент выбирает врача в каталоге и записывается на онлайн-консультацию через форму или по телефону.
2
Оплата
консультации
После записи пациент получает ссылку, по которой необходимо оплатить онлайн-консультацию.
3
Получение онлайн-консультации
После оплаты пациенту станет доступна ссылка, по которой в назначенное время нужно перейти и начнется онлайн-консультация.
Как работает сервис
1
Выбор врача и времени записи
Пациент выбирает врача в каталоге и записывается на онлайн-консультацию через форму или по телефону.
2
Оплата
консультации
После записи пациент получает ссылку, по которой необходимо оплатить онлайн-консультацию.
3
Получение онлайн-консультации
После оплаты пациенту станет доступна ссылка, по которой в назначенное время нужно перейти и начнется онлайн-консультация.
ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ
Чем сервис «Онлайн-консультации с врачом» полезен для пациентов?
Вы сможете получить медицинскую консультацию не выходя из дома:
расшифровку анализов и исследований;
корректировку ранее назначенного лечения;
контроль за ходом лечения;
консультацию специалиста из другого города и др.

Выбирайте врача и записывайтесь на онлайн-консультацию в каталоге 103.BY
ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ
С июля 2021 г. клиники могут проводить онлайн-консультации
В июле 2021 года Министерство Здравоохранения одобрило телемедицинские консультации с некоторыми ограничениями:
В июле 2021 года Министерство Здравоохранения одобрило телемедицинские консультации с некоторыми ограничениями:
1
Для оказания телемедицинских консультаций не требуется отдельная медицинская лицензия.
2
Телемедицинские консультации применимы для повторных приемов.
3
Телемедицинский сервис должен быть реализован в соответствии с законодательством о защите персональных данных.
Для каких целей клиника может проводить онлайн-консультации
  • Наблюдение хронических больных
    Учет диспансерных больных и выдача рецептов, а при появлении жалоб — назначение очного приема.

  • Консультации иногородних пациентов
    Последующее наблюдение после очного приема для иногородних пациентов.

  • Корректировка назначенного лечения
    Отслеживание состояния здоровья пациента и его реакции на лекарства, назначение дополнительных исследований или консультаций с врачами.

  • Подготовка к операции
    Консультации пациентов, которые готовятся к операции, по поводу сбора документов, сдачи и результатов анализов.

  • Реабилитация после операции
    Дистанционный контроль самочувствия пациентов после операции.

  • Интерпретация данных лабораторных и инструментальных методов диагностики
    Расшифровка анализов после очного приема, направление пациента на дополнительные исследования или на консультации.


  • Наблюдение хронических больных
    Учет диспансерных больных и выдача рецептов, а при появлении жалоб — назначение очного приема.

  • Консультации иногородних пациентов
    Последующее наблюдение после очного приема для иногородних пациентов.

  • Корректировка назначенного лечения
    Отслеживание состояния здоровья пациента и его реакции на лекарства, назначение дополнительных исследований или консультаций с врачами.

  • Подготовка к операции
    Консультации пациентов, которые готовятся к операции, по поводу сбора документов, сдачи и результатов анализов.

  • Реабилитация после операции
    Дистанционный контроль самочувствия пациентов после операции.

  • Интерпретация данных лабораторных и инструментальных методов диагностики
    Расшифровка анализов после очного приема, направление пациента на дополнительные исследования или на консультации.


  • Наблюдение хронических больных
    Учет диспансерных больных и выдача рецептов, а при появлении жалоб — назначение очного приема.

  • Консультации иногородних пациентов
    Последующее наблюдение после очного приема для иногородних пациентов.

  • Корректировка назначенного лечения
    Отслеживание состояния здоровья пациента и его реакции на лекарства, назначение дополнительных исследований или консультаций с врачами.

  • Подготовка к операции
    Консультации пациентов, которые готовятся к операции, по поводу сбора документов, сдачи и результатов анализов.

  • Реабилитация после операции
    Дистанционный контроль самочувствия пациентов после операции.

  • Интерпретация данных лабораторных и инструментальных методов диагностики
    Расшифровка анализов после очного приема, направление пациента на дополнительные исследования или на консультации.


Для каких специализаций врачей сервис наиболее актуален?
Терапевты и педиатры
Дальнейшее лечение после посещения назначенных узких специалистов.
Акушеры-
гинекологи
Расшифровка результатов назначенных анализов, УЗИ и определение необходимости в очном осмотре.
Дерматологи
Консультация по поводу необходимости в проведении новых процедур, исследований и приеме лекарств.
Психотерапевты
Проведение плановых приемов с постоянными пациентами.
Гастроэнтерологи, неврологи
Расшифровка УЗИ, корректировка приема препаратов, назначение дополнительных исследований.
Эндокринологи
Контроль за ходом ранее назначенного лечения, обследования и корректировка приема лекарственных препаратов.
Терапевты и педиатры
Дальнейшее лечение после посещения назначенных узких специалистов.
Акушеры-
гинекологи
Расшифровка результатов назначенных анализов, УЗИ и определение необходимости в очном осмотре.
Дерматологи
Консультация по поводу необходимости в проведении новых процедур, исследований и приеме лекарств.
Психотерапевты
Проведение плановых приемов с постоянными пациентами.
Гастроэнтерологи, неврологи
Расшифровка УЗИ, корректировка приема препаратов, назначение дополнительных исследований.
Эндокринологи
Контроль за ходом ранее назначенного лечения, обследования и корректировка приема лекарственных препаратов.
Терапевты и педиатры
Дальнейшее лечение после посещения назначенных узких специалистов.
Акушеры-
гинекологи
Расшифровка результатов назначенных ранее анализов, УЗИ и определение необходимости в очном осмотре.
Дерматологи
Консультация по поводу необходимости в проведении новых процедур, исследований и приеме лекарств.
Психотерапевты
Проведение плановых приемов с постоянными пациентами.
Гастроэнтерологи, неврологи
Расшифровка УЗИ, корректировка приема препаратов, назначение дополнительных исследований.
Эндокринологи
Контроль за ходом ранее назначенного лечения, обследования и корректировка приема лекарственных препаратов.
Что получит ваша клиника?
При внедрении сервиса онлайн-консультаций.
  • Больше пациентов
    Расширяйте географию и расписание, заполняйте время, непопулярное для очных приемов.
  • Новый уровень сервиса
    Заботьтесь о пациентах. Предлагайте на выбор место для консультации: в клинике или онлайн.
  • Готовность к любым условиям
    Вы будете готовы к полноценной работе клиники в период пандемии, чрезвычайной ситуации и др.
  • Без программ или приложений
    Не нужно устанавливать приложения или программы. Нужен только браузер.
Максимально простое использование
Быстрое получение доступа
Мы создаем доступ для входа в сервис вашим администраторам и врачам. Удобно использовать как с компьютера, так и с мобильного телефона.
В личном кабинете администратор может создавать новые записи, просматривать список уже созданных записей и удалять те, которые не актуальны.
Простое создание записи
Для создания записи администратор вводит ФИО врача и пациента, а также дату и время консультации.

Если в клинике есть МИС или CRM и подключен сервис онлайн-записи, то запись создается автоматически.
Удобная отправка ссылок на оплату и консультацию
После заполнения данных система генерирует 2 ссылки: одну для врача, вторую для пациента. Администратор может отправить эти ссылки на email, по смс или в мессенджер.

По этой же ссылке пациенту будет доступна кнопка для оплаты онлайн-консультации.
Понятные действия для врача и пациента
До начала приема у доктора и пациента отображается экран с обратным отсчетом времени до начала онлайн-консультации, информацией о дате и времени приема и ФИО собеседника.
Полноценная онлайн-консультация
В назначенное время приема пациент и врач переходят по своим ссылкам на телефоне или на компьютере, и видео-консультация начинается.

Также присутствует чат, в котором можно при необходимости вести переписку или отправлять файлы.
1. Быстрое получение доступа
Мы создаем доступ для входа в сервис вашим администраторам и врачам. Удобно использовать как с компьютера, так и с мобильного телефона.
В личном кабинете администратор может создавать новые записи, просматривать список уже созданных записей и удалять те, которые не актуальны.
2. Простое создание записи
Для создания записи администратор вводит ФИО врача и пациента, а также дату и время консультации.

Если в клинике есть МИС или CRM и подключен сервис онлайн-записи, то запись создается автоматически.
3. Удобная отправка ссылок на оплату и консультацию
После заполнения данных система генерирует 2 ссылки: одну для врача, вторую для пациента. Администратор может отправить эти ссылки на email, по смс или в мессенджер.

По этой же ссылке пациенту будет доступна кнопка для оплаты онлайн-консультации.
4. Понятные действия для врача и пациента
До начала приема у доктора и пациента отображается экран с обратным отсчетом времени до начала онлайн-консультации, информацией о дате и времени приема и ФИО собеседника.
5. Полноценная онлайн-консультация
В назначенное время приема пациент и врач переходят по своим ссылкам на телефоне или на компьютере и видео-консультация.

Также присутствует чат, в котором можно при необходимости вести переписку или отправлять файлы.
Остались вопросы?
Мы с радостью на них ответим и расскажем все о подключении и использовании сервиса.