Описание работы телемедицины
на портале 103.by
ШАГ 1
Создание доступа
Задачи на создание доступов для клиентов (администраторов медцентра) поступают от отдела продаж. Пока отправлять запросы в ПланФикс (help@103.by), оператор пусть переводит их на Сервис лекарств. Создает отдел разработки.
ШАГ 2
Создание доступа
Администратору медцентра мы создаем доступ по email (почта гугл) и предоставляем логин, пароль и ссылку для входа
ШАГ 3
Учетные данные
Администратор переходит на страницу авторизации, где вводит свои учетные данные, и попадает на сплэш-экран
ШАГ 4
Запись на онлайн-консультацию
При нажатии на кнопку «Создать» администратор попадает на страницу создания онлайн-консультации, где нужно ввести ФИО врача и пациента, дату и время приема и получить ссылки на консультацию
ШАГ 5
Ссылки на онлайн-консультацию
После чего ссылки можно скопировать и отправить врачу и пациенту
ШАГ 6
Онлайн-связь
По данным ссылкам в назначенное время начнется онлайн-связь между врачом и пациентом. Доступ открыт в течение 3-х часов от момента начала консультации
ШАГ 7
Администратор
Администратор может просматривать список записей и удалять те, которые не актуальны