Баннер занимает более ¼ страницы на десктопе и показывается в большом заметном формате в мобильной версии.
Позволяет охватить аудиторию, которая ищет интересный контент и новинки по теме здоровья и красоты.
Подходит для повышения узнаваемости бренда.
Максимум внимания аудитории
Баннерная реклама
Промоборд в поиске лекарств
Баннер занимает более ¼ страницы на десктопе и показывается в большом заметном формате в мобильной версии.
Позволяет привлечь внимание заинтересованной аудитории благодаря таргетингу.
Блочное брендирование в инструкциях
Позволяет обеспечить быстрый охват большой аудитории, а также показывать ваш препарат на страницах инструкций других препаратов (на аналогах, схожих группах препаратов и др).
Промоборд в каталоге
Позволяет охватить аудиторию, которая ищет врача, медуслуги в разделах, связанных с проблемами, которые решает препарат. Так, рекламу гинекологического препарата можно показывать тем, кто ищет гинеколога.
Баннер в статьях 240х400
Данный формат направлен на аудиторию журнала (люди, заинтересованные темой здоровья).
Особенностью является удобство и простота создания баннера (очень популярный размер). У многих компаний есть уже согласованный баннер такого формата. Если такого формата нет, то изготовить его довольно легко и можно будет использовать в дальнейшем.
Блочное брендирование в статьях
Баннер размещается в шапке сайта в одной статьей или во всех статьях журнала.
Блочное брендирование в журнале позволит показать рекламу вашего препарата аудитории, заинтересованной темой здоровья. Актуально для сезонных препаратов, новинок, как часть широкой рекламной кампании.
Фоновое брендирование в статьях
Позволяет охватить аудиторию, которая ищет интересный контент и новинки по теме здоровья и красоты.
Для оформления есть возможность использовать яркие и нестандартные, запоминающиеся решения.
Помогает укрепить имидж компании и повысить узнаваемость бренда.
Баннер размещается в шапке сайта в одной статьей или во всех статьях журнала.
FULLSCREEN баннер в статьях
Это яркий крупный формат баннера, который появляется поверх контента и точно будет замечен пользователями.
Баннер показывается определенное время по таймеру, либо пока пользователь не закроет баннер, кликнув по кнопке "Закрыть".