Технические требования к баннерной рекламе
на портале 103.by
Общие требования к баннерам

В видимой зоне макета должно быть указано УНП и юр. название, если ссылка с баннера будет вести на страницу, где данная информация отсутствует. В противном случае указывать юр. информацию не нужно.

Если вы используете текст на иностранном языке, на макете необходимо разместить перевод данного текста на русском языке, выполненный в аналогичном стиле (шрифт, цвет, размер).
Промоборд на главной

Для отображения на компьютере и телефоне нужно подготовить следующие версии баннера с одинаковым содержанием:

Для статических и динамических баннеров требования одинаковы.

  • вертикальный (десктоп) 600×2880px с видимой зоной 600×1000px,
  • горизонтальный (моб) 2560×480px с видимой зоной 1536×480px;
  • формат файлов: JPG, PNG, GIF, HTML.
Обращаем внимание, весь текст и важную графику необходимо располагать в пределах видимой зоны, которая находится строго по центру макета, остальная часть баннера — поля, которые будут обрезаться в зависимости от размера экрана пользователя.
Количество текста должно быть не более 40% от площади видимой зоны.
Вес каждого файла: не более 300 кб.
Промоборд в каталоге и в поиске лекарств

Для отображения на компьютере и телефоне нужно подготовить следующие версии баннера с одинаковым содержанием:

 — каталог и поиск лекарств (статические баннеры):

  • вертикальный (десктоп) 600×2880px с видимой зоной 600×1000px,
  • горизонтальный (моб) 600×500px без видимой зоны.
  • формат файлов: JPG, PNG, GIF
 — каталог и поиск лекарств (динамические баннеры):
  • вертикальный (десктоп) 300×1440px с видимой зоной 300×500px,
  • горизонтальный (моб) 375×300px без видимой зоны.
  • формат файлов: HTML.
Обращаем внимание, весь текст и важную графику необходимо располагать в пределах видимой зоны, которая находится строго по центру макета, остальная часть баннера — поля, которые будут обрезаться в зависимости от размера экрана пользователя.
Количество текста должно быть не более 40% от площади видимой зоны.
Вес каждого файла: не более 300 кб.
Баннер 240×400px* на главной и в журнале
Размер: 240×400px.

Количество текста должно быть не более 40% от площади баннера.

Формат файлов: JPG, PNG, GIF.

Вес каждого файла: не более 300 кб.

*Не отображается в мобильной версии журнала.

Блочное брендирование в инструкциях, журнале и каталоге товаров
Макет для десктопа:
Размер: 1920×240px, видимая зона 768×240px.
Макет для мобильной версии:
600×500px без видимой зоны.

Весь текст и важную графику необходимо располагать в пределах видимой зоны, которая находится строго по центру макета, остальная часть баннера — поля, которые будут обрезаться в зависимости от размера экрана пользователя.

Количество текста должно быть не более 40% от площади видимой зоны.
Формат файлов: JPG, PNG, GIF, HTML
Вес каждого файла: не более 300 кб.
Центральный баннер в каталоге
Размер: 640×130px.

Количество текста должно быть не более 40% от площади баннера.

Формат файлов: JPG, PNG, GIF.

Вес каждого файла: не более 300 кб.
Баннер на бесплатных ПС
Размер: 720×400px.

Весь текст и важную графику необходимо располагать в центре макета, а по краям должны быть поля, 100px с каждой стороны макета, которые будут обрезаться в зависимости от размера экрана пользователя.

Количество текста должно быть не более 40% от площади баннера.

Формат файлов: JPG, PNG, GIF.

Вес каждого файла: не более 300 кб.
Фоновое брендирование в журнале
Макеты для десктопа: состоит из 3-х блоков: верхний макет (2560×300рх, видимая зона 1000×300рх); нижний макет (2560×300рх, видимая зона 1000×300рх); макет фона (однотонная заливка или фон с повторяющимся паттерном от 100×100px).

Макет для мобильных устройств: 768×300px (видимая зона 320×300px)
Макет для планшета: 1024×300px (видимая зона 768×300px)

Количество текста должно быть не более 40% от площади видимой зоны.

Формат файлов: JPG, PNG.

Вес каждого файла: не более 300 кб.
Видеобаннер в журнале и/или аптечных инструкциях
Один и тот же ролик адаптируется под десктопную и мобильную версии.

Рекомендуемый формат: MP4
Минимальное разрешение: 1280×720px
Продолжительность: до 2 минут

Максимальный размер: 100 мб
Промоблок в каталоге заведений
Размер: не менее 1000 px по высоте, соотношение сторон 26:15.
Формат файлов: JPG.

На картинке должно быть фоновое изображение и (опционально) логотип. Площадь логотипа не может превышать четверть площади картинки; он должен размещаться в левом/правом верхнем углу. Предпочтительно, чтобы логотип размещался поверх фотографии на прозрачном фоне. Любая текстовая информация на картинке запрещена (она размещается в подписи к промоблоку).

Текст подписи к промоблоку: не более 100 символов с пробелами и специальными HTML-символами. Наиболее распространенные: цифровое и длинное тире (– и —), кавычки (« и »), неразрывный пробел ( ).

Примечание: в мобильной версии не на всех экранах видно сразу все промоблоки. Чтобы увидеть все, пользователю необходимо пролистать вбок.
Промоблок в поиске лекарств
Размещается на главной странице поиска лекарств и на страницах форм препаратов. Один размер для мобильной и десктопной версий.

Размер: 436×240px
(соотношение сторон: 1,817)
Формат файлов: JPG, PNG.

На картинке должно быть фоновое изображение и (опционально) логотип.

Текстовая информация размещается в подписи к промоблоку.

Текст подписи к промоблоку: не более 90 символов с пробелами.

Примечание: в мобильной версии не на всех экранах видно сразу все промоблоки. Чтобы увидеть все, пользователю необходимо пролистать вбок.

Баннер в листинге аптек (адреса)
Макет для десктопа:
Размер: 700×120px без видимой зоны.
Макет для мобильной версии:
600×500px без видимой зоны.
Формат файлов: JPG, PNG, GIF

Также можно использовать макеты для блочного брендирования
(деск: 1920×240; моб: 600×500)

В этом случае форматы файлов: JPG, PNG, GIF, HTML
Вес: до 300 кб

Баннер-fullscreen в журнале
Один размер для мобильной и десктопной версий.

Размер: 480×640px
Формат файлов: JPG, PNG, GIF.
Вес каждого файла: не более 300 кб.

*Баннер показывается пользователю 1 раз в 24 часа с 15 секундным временным промежутком